г. Омск ул. Ленина 20

Ректорат: 32-06-14

Приемная комиссия: 31-18-30

 
 
 

Студенческая конференция

В центральном издательстве - ИТК «Дашков и К» вышел в свет учебник проректора Омского регионального института, д.э.н.,  профессора О.Ю. Патласова «Маркетинг персонала: Учебник для бакалавров»  (Содержание)

 

ISBN: 978-5-394-02354-5

Количество страниц: 384

Тип обложки: Переплет

Стоимость: 330.00 руб.

   В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Управление персоналом". Целесообразно применение книги в системе дополнительного образования для специалистов по работе с персоналом и менеджеров по HR-маркетингу.Гриф: Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ —Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Управление персоналом" (квалификация (степень) "бакалавр") Регистрационный номер рецензии 277 от 28 июня 2013 г. (Федеральный институт развития образования).

 

ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

                                                                                                                                        Материалы второй международной научно-практической конференции

Ежегодная международная научно-практическая конференция

 

МОНОГРАФИИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ