г. Омск ул. Ленина 20

Ректорат: 32-06-14

Приемная комиссия: 31-18-30

 
 
 

В Омском региональном институте состоялся конкурс проектов по дисциплине «Маркетинг». В конкурсе приняли участие студенты 2 курса очного обучения.

7

В программе мероприятия прошли:

Конкурс «Self-promotion».

1

Представление команд. Студенты проявили креативность и оригинальность при выступлении.

8

9

 

Студенты подготовили и продемонстрировали презентации на тему «Маркетинговое исследование».

2

Каждая команда выбирала продукт или услугу, для которой в дальнейшем разрабатывается бренд. Цель исследования – выявить наличие потенциального спроса на продукт или услугу. Студенты провели полевое исследование (опрос, анкетирование). Исследование доказывало востребованность продукта или услуги. В качестве иллюстрации студенты предоставили видеоматериалы.

3

После обсуждения студенты ответили на вопросы.

Конкурс на лучший бренд.

4

Каждая команда разрабатывала название продукта, слоган, легенду бренда, логотип, стратегию развития бренда и его позиционирование. Результатом проведенной работы стала презентация или видеоролик.

5

После обсуждения студенты ответили на вопросы.

6

Жюри определило лучшую команду, победители получили призы.