г. Омск ул. Ленина 20

Администрация: 31-18-30, 32-06-14

 
 
 
 
 
 

В настоящее время идет приём документов на следующие программы:

наименование программы дата начала обучения
1С. Базовый курс 07, 14, 21 сентября 2020 г.
Государственное и муниципальное управление 07, 28 сентября 2020 г.
Менеджмент организации 14, 28 сентября 2020 г.
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) 28 сентября 2020 г.
Проектирование кадровой безопасности компании 07, 14, 28 сентября 2020 г.
Социальная работа 07, 14, 28 сентября 2020 г.
Управление персоналом 14, 28 сентября 2020 г.
Экология. Охрана окружающей среды 07, 14, 28 сентября 2020 г.
Электронная коммерция 14, 28 сентября 2020 г.

Документы, необходимые для зачисления:

-        паспорт

-        документ об образовании (с приложением)

-        документ о смене фамилии/имени (при необходимости)

-        фотография (1 шт.)

контакты для подачи заявки:

 

8-983-562-80-77 (WhatsApp)

8-983-562-80-83

8 (3812) 31-04-68

         Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
Программа Часы
1С: Бухгалтерия 8.3 104
1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3 72
1С: Управление торговлей 8.3 104
HR-трансформация компании 72
Антикризисное консультирование 72
Антитеррористическая защищенность 36
Защита персональных данных 36
Информационная безопасность 16 / 40 / 72
Корпоративная культура и внутренние коммуникации компании 36
Организационное и документационное обеспечение деятельности организации 260
Организация PR-деятельности компании 72
Организация и управление деятельностью торговой организации 320
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) 808
Повышение конкурентной способности бизнеса на основе цифровых технологий 72 / 260
Противодействие коррупции 72
Сервисная деятельность 36
Стратегический коучинг 250
Управление гостиничным предприятием 102 / 320
Управление и планирование HR-деятельности 72
Управление персоналом 320
Финансовый аналитик 520
Формирование электронных архивов 72
Экология. Охрана окружающей среды 72 / 320
Экономика и бухгалтерский учет 520
Электронная коммерция 320
Эффективная деятельность пресс-службы компании 72

Подробнее о программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки можно узнать по телефонам отдела дополнительного образования:

(3812) 31-04-68, 8-983-562-80-77

 
 
Программа Часы
Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор) 250
Менеджмент в образовании 260
Навыки оказания первой помощи 72
Организация инклюзивного образования в общеобразовательных организациях 540
Проектирование образовательных траекторий 36
Противодействие коррупции в сфере образования 72
Психология 320
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ 72
Социальная психология 260
Социальная работа 260 / 520
Теоретические и методологические основы образовательной робототехники 72
Тьютор
Тьютор в области цифровых технологий 72
Управление образовательной онлайн-платформой 36
Управление образовательными учреждениями в условиях инклюзивного образования 540

Подробнее о программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки можно узнать по телефонам отдела дополнительного образования:

(3812) 31-04-68, 8-983-562-80-77

 
 
Программа Часы
SMM –менеджер 72
Администрирование в спортивных клубах и фитнес-центрах 320
Бренд-менеджмент 320
Комплаенс-менеджер 320
Контент-менеджер 36
Менеджер по работе с ключевыми клиентами – КАМ (Key Account Manager) 320
Менеджер по туризму 320
Менеджер по управлению онлайн-продажами 72
Менеджер туристической деятельности 36
Менеджмент в образовании 260
Менеджмент организации 320
Персональный бренд-менеджер 72
Социальный и политический менеджмент в цифровой среде 72 / 260
Спортивный менеджмент 320
Тайм-менеджмент компании 72
Тренинг-менеджер 320
Управление гостиничным предприятием 702 / 320
Управление и планирование HR-деятельности 72
Управление персоналом 320
Управление проектами 72
Эффективная коммуникация 320

Подробнее о программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки можно узнать по телефонам отдела дополнительного образования:

(3812) 31-04-68, 8-983-562-80-77

 
 

account

Рекомендации по работе с личным кабинетом организации на сайте Росфинмониторинга, разработанные Федеральной службой по финансовому мониторингу:

Рекомендации 110 (ЮЛ, ИП);

Рекомендации 110 лица;

Рекомендации 4937 НФО;

Регистрация в Личном кабинете

Представление сообщений в Личном кабинете

 

Преподаватель - Кононова Наталья Петровна, кандидат экономических наук, участник Консультативного совещания по финансовому мониторингу, стаж работы в сфере ПОД/ФТ – более 10 лет, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Научные труды и публикации в сфере ПОД/ФТ:

- Система подготовки кадров в Российской Федерации в сфере противодействия «отмыванию» денег и финансированию терроризма;

- Особенности методики разработки правил внутреннего контроля организаций по противодействию преступному отмыванию денег и финансированию терроризма;

- Иностранные инвестиции и их влияние на экономику России;

- Риск-ориентированный подход в сфере противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма;

и др.

 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации приказом от 24 июля 2015 г. № 512н утвердило разработанный МУМЦФМ профессиональный стандарт «Специалист по финансовому мониторингу (в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма)».

Профессиональный стандарт специалиста по финансовому мониторингу – многофункциональный нормативный документ, который предназначен для систематизации трудовых функций работников, ответственных за организацию внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в организациях – субъектах первичного финансового мониторинга. Профстандарт описывает эту профессию на всех жизненных циклах, задает чёткие и ясные требования к компетенциям специалистов подразделений по ПОД/ФТ, служит ориентиром для получения знаний и навыков, гарантирующих востребованность на современном рынке труда, отражая не только сегодняшние, но и перспективные потребности профессиональной деятельности, отвечает вызовам будущего.

Для работодателей профстандарт является инструментарием для эффективной организации труда, формирования кадровой политики и системы управления персоналом, который должен использоваться в работе кадровых служб в качестве измерителя при определении соответствия квалификации соискателя требованиям работодателя по конкретной должностной позиции, для подготовки должностных инструкций, повышения квалификации специалистов и т.д.

Профстандарт используется в системе профессионального образования специалистов национальной антиотмывочной системы, в том числе при разработке профильных образовательных программ в сфере ПОД/ФТ.

Неотъемлемой частью создаваемой системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации наряду с профессиональными стандартами должен стать механизм подтверждения квалификации специалистов через профессиональный экзамен. В настоящее время для этих целей идет работа по созданию независимых сертификационных центров, которые будут подтверждать профессиональный уровень специалистов, его соответствие требованиям профессионального стандарта. Такая оценка призвана служить паспортом профессиональной состоятельности человека при приёме на работу.

 

Федеральный закон от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Постановление Правительства РФ от 29 мая 2014 года № 492 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Постановление Правительства РФ от 27 января 2014 года № 58 «Об утверждении Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы».

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 года № 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям».

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 года № 667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2005 года № 82 «Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг».

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 ноября 2018 года № 366 «Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма».

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 года № 110 «Об утверждении Инструкции о предоставлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 года № 203«Об утверждении Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 19 июля 2011 года № 250 «Об установлении программы обучения в форме целевого инструктажа для работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом».

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 29 июля 2014 года № 191 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по осуществлению контроля за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства».

 
nalog3ndfl Как получить социальный налоговый
вычет за своё обучение в ОмРИ

 

Что такое налоговый вычет за обучение?

Данная социальная льгота носит название «Налоговый вычет по расходам на обучение». Воспользовавшись этой льготой, любой гражданин, прошедший обучение по какой-либо программе, может вернуть часть своих затрат на обучение. Конкретно об этом гласит Налоговый кодекс РФ: п. 2 ст. 219 НК РФ.


Кто может получить налоговый вычет за обучение?

Воспользоваться правом для получения вычета могут граждане России, которые в течение года перечисляли со своей заработной платы НДФЛ в размере 13% от заработка. То есть, если вы работаете в течение года и с вашей зарплаты перечислялись суммы налога на доход физических лиц, то вы можете смело подавать документы на получение вычета.

Можно ли получить вычет за обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации?

Конечно, можно. Даже нужно. Если вы прошли платные курсы профпереподготовки или повышения квалификации, то можете получить часть своих затрат.


За дистанционное обучение можно получить вычет?

Можно. Вы можете пройти обучение в любой форме: очно, очно-заочно, заочно. Дистанционная технология обучения может применяться при любой форме обучения: очной и заочной (согласно Письму Минфина РФ от 07.09.2017 N 03-04-06/57590).


В каком образовательном учреждении нужно проходить обучение, чтобы потом получить вычет?

В любом и любой формы: государственное или частное учреждение. Самое главное, чтобы у образовательного учреждения была образовательная лицензия.


Можно ли получить вычет за предыдущие годы обучения?

Можно. Срок давности для получения вычета – 3 года. То есть в этом году вы можете получить вычет за предыдущие три года.


Какие документы нужны от образовательной организации, чтобы получить вычет?

Для оформления социального налогового вычета на обучение Омский региональный институт предоставит вам следующие документы:

  1. Договор на обучение.
  2. Копию лицензии с приложениями.